Чтение вслух повышает шансы запомнить информацию

Канадские исследователи пришли к выводу, что при чтении вслух больше шансов запомнить письменную информацию, чем при тихом чтении, слушании, как кто-то еще ее читает или слушании себя на записи…(27.12.17) https://newsrussia.today/world-news/12030-chtenie-vsluh-povyshaet-shansy-zapomnit-informaciyu.html 

1

Комментарии

  1. CmHuman
    CmHuman  Февраль 9, 2018

    Зрение намного информативней слуха, так как звуковое выражение смысла объекта одномерное, а письменность выражает смысл объекта уже двумерными символами.

    В совокупности, конечно, происходит восприятие в усиленной форме — на одномерной и двумерной реализациях.

    В нашем трехмерном мире нульмерные, одномерные и двумерные объекты ненаблюдаемы, так как имеют тонкоматериальную природу. Однако, благодаря многомерности микрокосмоса человека мы можем вступать в контакт со всеми измерениями тонкоматериального мира и воспринимать нульмерные смыслы, одномерные звуки и двумерные тексты.

    Таким образом, при чтении вслух нульмерный смысл трехмерных объектов нашего мира представлен двумерными символами и одномерными звуками. То есть, нульмерный смысл объектов нашего мира воспринимается сразу в двух размерностях — одномерной и двумерной. Это, конечно, гораздо более информативнее и эффективнее, чем восприятие только при участии одной размерности: одномерной или двумерной.

    Поэтому информация лучше запоминается не благодаря «добавлению какой-то активности», а благодаря ее восприятию с учетом многомерности.

    Кроме того, информация при добавлении какой-либо активности не «оседает» в долгосрочной памяти и не запоминается лучше . Из кратковременной памяти в долговременную память референтной системой передается только кармически необходимая информация.

    Легко представить носители нульмерных смыслов, одномерных звуков и двумерных образов. Однако, носители трехмерных и четырехмерных эмоций трудно представить.

    Поэтому полноценно передать эмоции в письменном виде, имея возможность использовать только нульмерные смыслы, а не сами эмоции, не представляется возможным. Чтобы передать какую-либо эмоцию применяют множество символов на двумерном носителе. И все равно она не будет точно передана, так как будет отображаться с помощью носителей меньшей размерности, чем сама эмоция.

    То есть, трехмерная или четырехмерная эмоция воспринимается с двумерных и одномерных носителей, которые не в состоянии передать ее во всем объеме. В нашем трехмерном мире по другому и не должно быть. Иначе бы мы захлебнулись при считывании отображаемой эмоции, проецируя ее на себя, при чтении, например, какой-либо книги.

    Во все века вся мировая художественная литература старалась, насколько это возможно, точнее передать эмоции, использую множество двумерных и одномерных носителей. Немало толстых книг человек читал в своей жизни, но всегда после чтения книги оставалось ощущение эмоциональной незавершенности, заставляя еще долго и как-то незаконченно для себя переживать события из прочитанной книги.

    Эмоции являются труднопреодолимым препятствием и при остановке внутреннего диалога. Если удается контролировать остановку внутреннего диалога на уровне смыслов, звуков и образов, то тогда прорываются эмоции, от которых сложнее избавиться.

    Однако, смыслами, звуками и образами управляют те же самые эмоции. Получается замкнутый круг. От этого никуда не деться в рамках трехмерного мира. Но контроль все равно необходим, чтобы обезопасить себя от возникновения ненужных состояний.

    С помощью самовнушения мы можем вызвать в себе определенные эмоции, которые изменяют форму кокона и способствуют смещению Точки Сборки. В то же время, из-за внешних причин меняется форма кокона, и мы испытываем приток ненужных эмоций.

    Эмоциональный внутренний диалог соизмерим с Эго. Поэтому, чтобы избавиться от эмоционального внутреннего диалога нужно отключить Эго. Это возможно благодаря ориентации на Новую жизненную позицию и пересмотры по Ле Мару.

    ответ

Добавить комментарий