Физик доказал возможность жизни в двумерной вселенной

Физик из Калифорнийского университета утверждает, что законы физики допускают существование жизнеспособной двумерной вселенной…(29.06.19) https://4pda.to/2019/06/29/358698/

1

Комментарии

  1. CmHuman
    CmHuman  Сентябрь 15, 2022

    «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе – это науке неизвестно!…»)
    А если серьезно, с этим вопросом помогает разобраться Концепция Ле Мара.

    Жизнь в трехмерном мире, к счастью или к сожалению, не единственна в мироздании. Жизнь существует во всех измерениях мироздания. Однако это совершенно иные формы жизни. Для нашего восприятия они прозрачны и немыслимы.

    Мы живем в трехмерном мире, хотя мы и не являемся истинными его обитателями, а попали сюда в результате падения из высших размерностей. Воспринимаем мы трехмерный мир, как двумерную картинку, именно благодаря существованию жителей двумерного мира.

    В Концепции Ле Мара отмечено, что воспроизведение картины трехмерного мира, то есть то, что в физике считается реальной физической Вселенной, происходит на основе совокупности картин мира двумерных существ.

    Картина мира возникает в коконе человека благодаря эфирным вибрациям, преобразованным картиной мира двумерных жителей, играющей роль описания мира — информационного субстрата. Эту информацию считывает точка сборки.

    Точка сборки обращается с двумерным описанием мира так, как если бы то было голограммой, и воспроизводит эту голограмму в толще кокона человека, порождая картину мира. То, что мы сами и окружающий нас мир трехмерны мы узнаем только посредством анализа при движении нашего тела.

    А почему человек пал в трехмерный мир и не смог восстановиться в четырехмерном мире?

    Человек обособил себя от остального Мироздания в результате отторжения Бога из-за стыда и страха пред ним, порвав при этом соединяющие с божественным нейтральным принципом энергетические каналы — страды из одномерных и двумерных волокон.

    Порвав страды, человек не смог находиться в системе рая, соответствующей четвертой размерности, так как не мог там непосредственно восстанавливать одномерные и двумерные волокна страд. И выпал в трехмерную размерность, где уже есть возможность восстановления тонкоматериальных волокон страд.

    В четвертой размерности нет прямой связи с одномерными и двумерными волокнами, как и в размерностях выше этажами. Одномерные и двумерные волокна являются основным тонкоматериальным строительным материалом для любой размерности, но на высших этажах к ним нет прямого доступа.

    А почему человек пал в трехмерный мир, а не попал еще ниже — в двумерный или одномерный?

    Если бы человек был помещен в двумерный мир, то он смог бы работать только с одномерными волокнами. Двумерными волокнами он не смог бы манипулировать, как, например, невозможно манипулировать своим двумерным телом.

    Ну а возможность восстанавливать страды в одномерной размерности отпадает уже сама собой, так как двумерные волокна в этом мире для человека были бы недосягаемы.

    Поэтому единственный мир, где можно осуществить восстановительный процесс – это трехмерный мир, где есть непосредственный доступ к тонкоматериальным одномерным и двумерным волокнам. Таким образом, цель человека в трехмерном мире, куда он попал, заключается в восстановлении энергетических каналов, осуществляющих связь с божественным нейтральным принципом.

    Уже отмечалось в постах, что для восстановления тонкоматериальных волокон страд микрокосмоса Концепция Ле Мара предлагает жить по Нагорной Проповеди и применять пересмотр первого рода и пересмотр второго рода по Ле Мару.

    А какое влияние одномерный и двумерные миры оказывают на наш трехмерный мир?

    Как уже рассмотрено выше, воспроизведение картины нашего мира мы черпаем на основе мира двумерных существ. В тоже время мы своим поведением влияем на состояние двумерных вселенных.

    Однако существует взаимосвязь со всеми этажами размерностей. Особенно сильна взаимосвязь непосредственно с существами соседних размерностей. Например, для нас очень важно поведение четырехмерных существ в пределах их проявленных четырехмерных вселенных.

    Существа каждой следующей размерности используют картину мира с предыдущей размерности, которая становится основой для голографической реализации картины мира на новой ступени.

    Таким образом, картина мира существ каждой размерности строится на этажах размерностей снизу вверх. А проявление и изменения картины мира существ каждой размерности влекут за собой изменения сверху вниз по этажам размерностей. Так происходит функционирование грубоматериальных миров на всех этажах размерностей помимо непосредственного влияния предустановленной гармонии.

    То есть, наша картина мира воспроизводится на основе картины мира двумерных существ, картина мира которых в свою очередь воспроизводится на основе картины мира одномерных существ. При этом, изменения нашей картины мира влекут за собой изменения картины мира двумерных существ, а изменения картины мира двумерных существ в свою очередь влекут за собой изменения картины мира одномерных существ.

    Таким образом, наша жизнь находится во взаимосвязи с двумерными и одномерными мирами. Но, конечно, наша жизнь находится во взаимосвязи и с высшими размерностями – от четвертой до седьмой. Хотя одномерные и двумерные миры являются, можно сказать, «корнями» для любых размерностей, ориентироваться мы должны на высшие размерности.

    Неплохо еще раз отметить, что четырехмерные существа используют нашу картину мира, а их поведение непосредственно оказывает влияние на наш трехмерный мир, как и поведение существ остальных высших размерностей.

    Так что же мы унаследовали из низших размерностей?

    Как отмечает автор Концепции в одномерном мире были заложены две важнейшие особенности сознания для человека трехмерного мира:

    – чувство собственности;

    – внутреннее познание богаче внешнего.

    А каким образом заложено человеку чувство собственности, исходящее из одномерного мира?

    Чтобы понять это следует рассмотреть жизнь одномерного существа.

    Да, жизнь в одномерном мире не сахар. Впрочем, как и у нас. Просто мы не знаем иную жизнь с другими более расширенными возможностями. Мы можем лишь догадываться о ней на основе предвоспоминания о жизни в высших размерностях, откуда мы и выпали в трехмерный мир. Ну а жизнь в одномерном мире и того скуднее.

    Как отмечено автором Концепции, чтобы понять жизнь в одномерном мире, надо представить узкий туннель. Именно в этом туннеле протекает вся жизнь одномерного существа. Для обзора такому жителю доступно лишь пространство впереди. Он не видит то, что сбоку. Он не видит даже собственное длинное тело, ползущее по туннелю.

    Однако, он и далеко вперед не видит. Ему доступен обзор только до следующего одномерного жителя, преграждающего путь своим телом. Для продвижения дальше и расширения своего кругозора ему ничего не остается делать, как поглотить, присоединить к себе того, кто преградил путь.

    Вот так мы унаследовали чувство собственности к трехмерным вещественным объектам. А устойчивое вещественное наполнение мы унаследовали от непосредственной опоры только на одномерные и двумерные исходные частицы.

    Преодоление привязанности к вещам и к другому человеку в любой духовной традиции считается непременным условием для расширения сознания. Недаром, уходя в монастырь, человек отрекается от всего мирского. Освобождаясь от чувства собственности и прощаясь с миром твердых предметов, характерных для низших размерностей, человек переходит на стадию сознания четырехмерного существа с формами полевого характера. А далее восходит на другие более высокие уровни сознания, соответствующие более высоким размерностям.

    Поэтому у человека просветленного, у человека знания, сознание которого выше сознания уровня трехмерного мира, отсутствует привязанность к различным проявленным формам этого мира.

    А каким же образом в одномерном мире заложено то, что для человека внутреннее познание богаче внешнего?

    Автор Концепции подчеркивает что подъем сознания на ступень выше возможен при совокупности знания внешнего мира и внутреннего опыта.

    Познание одномерного жителя обладает двумя состояниями: или объект снаружи, или он внутри одномерного жителя. При внешнем познании расстояние не воспринимается, так как видны лишь нульмерные проекции других объектов. Познание всем телом дает возможность ощутить протяженность. По мере возрастания опыта протяженности субъект начинает замечать линейные образы и вовне, а это привилегия двумерного существа.

    Поэтому человеку для изучения нашего трехмерного внешнего мира достаточно уровня самосознания, соответствующего размерности на единицу меньше. То есть, для нашего трехмерного жителя картина мира двумерна, как уже мы уже и выяснили выше. То, что мы сами и окружающий нас мир трехмерны мы узнаем только посредством анализа при движении нашего тела. Так мы познаем трехмерность своего тела и окружающего мира.

    Для более широкого познания человек использует себе подобных, подсоединяя их к себе на энергопсихологическом уровне, расширяя таким образом свой кругозор. Так он реализует внутреннее познание.

    Однако необходимо ориентироваться не на падшего человека, а на непадшие микрокосмосы человека. То есть, ориентироваться не на сознание, соответствующее низшим размерностям, а на сознание, соответствующее высшим размерностям.

    Поэтому и создаются храмы, помогающие настроиться, насколько это возможно в нашем физическом диалектическом мире, на безличностное ориентирование человека на сознание непадших микрокосмосов, находящихся на высших размерностях.

    Итак, человек Знания уже рассматривает наш мир с позиции размерности выше на единицу, как минимум, то есть с позиции более высокой размерности.

    Таким образом, для обычного человека, ориентированного на обращение внутрь себя, характерно разделение на внутреннее и внешнее познания, унаследованные из низших размерностей, из опыта одномерного и двумерного миров.

    И этот обычный уровень сознания, как выяснили выше, не является наивысшим, так как возможно расширение сознания. Первый этап расширения сознания — переход от обыденных представлений к магическим. Второй этап — переход от позиции мага к позиции человека знания.

    Человек, имеющий магический опыт, обращен уже на внешнее познание. Даже память человека есть явление не внутренней его жизни, а внешней по отношению к его сиюминутному существованию.

    Человеку Знания, имеющего опыт высшего сознания, доступно уже познание с позиции высших размерностей. Поэтому оно не делится на внутреннее и внешнее.

    Итак, мы видим справедливость высказывания дона Хуана: “Обычный человек считает, что его мысли и чувства находятся у него внутри, маги считают, что они снаружи. Человек знания не различает одного от другого и не придает этому значения».

    Ибо Иисус сказал: «Когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону… тогда вы войдете в Царствие».

    ответ

Добавить комментарий