Сергей Васильевич Рахманинов (01.04.1873 — 28.03.1943) — гениальный композитор и пианист, музыкальный философ и мыслитель. Музыка Рахманинова уникальна по своей духовной наполненности. Истинная любовь, всеединство и освобождение определяют духовность музыки Рахманинова. «Единственное, что стараюсь делать, когда сочиняю музыку — это заставить её прямо и просто выражать то, что у меня на сердце.» — С. Рахманинов.
«Мелодия — это музыка, главная основа музыки, поскольку совершенная мелодия подразумевает и вызывает к жизни свое гармоническое оформление» — С. Рахманинов.
Музыка Рахманинова берет начало от древних национальных напевов и новых гармонических приёмов. Рахманинов вывел русскую фортепианную музыку XX века на мировой уровень, стал одним из первых русских композиторов, чьи фортепианные произведения входят в репертуар всех пианистов мира.
«…мир воображения доказал, что обладает гораздо большей силой, чем реальный мир. Какое счастье быть художником! » — С. Рахманинов.
С 1982 года в России проводится Международный конкурс пианистов имени С.В. Рахманинова.
С 1993 года — начало работы первой научной конференции «С.В.Рахманинов и мировая музыкальная культура».
В 2011 г. в Казани основан Международный музыкальный фестиваль им. С.В. Рахманинова «Белая сирень». Фестиваль проводится ежегодно в мае.
В 2013 году в Москве учреждена Международная премия имени Сергея Рахманинова.
Имя Рахманинова носят Ростовская Государственная консерватория, Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт, Калининградский областной музыкальный колледж, Кишиневский Русский музыкальный лицей, музыкальная школа в Москве, Новгородский областной колледж искусств.
Именем С.В. Рахманинова названы улицы в Сочи, Киеве, Алма-ате, Тамбове, Пензе, Великом Новгороде, Ростове-на-Дону, Моршанске, Краснодаре, Нью-Йорке. Установлены памятники Рахманинову в Москве, Тамбове, Великом Новгороде. В честь Рахманинова назван кратер на Меркурии.
Концепция Ле Мара:
http://cmhuman.ru/book/conception.html
«В сознании Творческой Проекции рождаются образы сложных структур Макрокосмосов и микрокосмосов. Они погружены во Множество Произвольных Состояний Абсолюта и играют роль резонаторов для его нерегулярных вибраций, благодаря чему образы некоторых состояний обретают длительное существование. Это сравнивается со звучанием отклика или стройного аккорда.
Когда формируется тороидальное пространство следующего Макрокосмоса, область звучащего отклика образует внутреннюю полость тора. Таким образом, тело нового Макрокосмоса проявляет себя как волновод для отклика, порождаемого предыдущим Макрокосмосом.
Кто осознает этот звучащий отклик или предустановленную гармонию?
Конечно, Творческая Проекция, и только она, ведь она есть единственный аспект Сознания Абсолюта, вовлеченный в процесс Творения.
Каждый микрокосмос играет роль антенны, воспринимающей сигналы со стороны предустановленной гармонии.
Концепция исходит из того, что наши тонкоматериальные органы чувств производят подмену трехмерных воздействий на рецепторы теми ощущениями, которые Творческая Проекция испытывала на стадии предэволюции. Правило для подмены основано на информационной эквивалентности того и другого.
На нынешней стадии эволюции соответствующие восприятия непрерывно воспроизводятся или звучат в предустановленной гармонии каррасов, обладающих соответствующим количеством антенн-микрокосмосов. Так как наше сознание есть всего лишь “часть” сознания Творческой Проекции, мы ощущаем эти вечно воспроизводимые в нем состояния как свои собственные.»
Апр 2017