Как Кантор сделал одно из величайших открытий математики

С самых ранних лет существования цивилизации человечество задумывалось о понятиях конечного и бесконечного…(10.09.07) https://dia-logic.livejournal.com/36347.html (04.02.21) https://zen.yandex.ru/media/mathematic/kak-kantor-sdelal-odno-iz-velichaishih-otkrytii-matematiki-601bc0a89117d423ed580103

1

Комментарии

  1. CmHuman
    CmHuman  Октябрь 22, 2021

    «Часть может быть равна целому» — аксиома бесконечности Рихарда Дедекинда.
    Как часть может быть равна целому? Георг Кантор показал, что это так. Концепция Ле Мара объясняет, почему это так.

    Современник и друг Кантора известный математик Дедекинд отмечал, что бесконечным является только то, что имеет в себе часть, эквивалентную или равную самому себе. Хотя данный принцип идет еще от Кузанского, крупнейшего философа и математика XV века.

    Утверждение, что на бесконечности часть может быть равна целому, имеет отношение к платоновской актуальной бесконечности и не имеет отношения к аристотелевской потенциальной бесконечности. Это различие ввели уже греческие мыслители, философы и ученые.

    Часть может быть равна целому — аксиома актуальной бесконечности, принцип бесконечности и вечности. На бесконечности, вне времени и пространства, часть самодостаточна, как и целое.

    Кантор придал математическое содержание идее платоновской актуальной бесконечности в противовес аристотелевской потенциальной. Ученый считал, что к этому озарению его привел именно Бог.

    Теория трансфинитных множеств Кантора — теория множеств, которая строилась на ординалах, числах, позволяющих вести исчисления за пределами потенциальной бесконечности.

    До сих пор ученые и философы спорят о теории Кантора. Философы считают Кантора чистым математиком. А математики решили, что Кантор является философом.

    Существует знаменитое высказывание Кантора о математике: «Сущность математики — свобода». Кантор предпочитал использовать вместо более общего понятия «чистая математика» понятие «свободная математика», где ясно прослеживается связь математической свободы с актуальной бесконечностью.

    Теория Кантора — это результат объединения научного и метафизического методов познания мироздания. Кантор считал, что понятия, определенные математиками, имеют собственное объективное божественное существование.

    Только объединение научного и метафизического методов познания мироздания, которое было давно утрачено, может дать ясное описание строения мироздания. В Концепции Ле Мара представлена такая модель мироздания, которая допускает одновременное существование науки и метафизики на том основании, что Сознание первично относительно материи.

    Кантор был одновременно математиком и философом, понимающим, что актуальная бесконечность существует, осознание и постижение которой поднимает человека все выше и ближе к Богу. Этой задаче он посвятил жизнь. Ученый твердо верил, что направляемый Богом, должен совершить великий переворот в науке, и эта его вера поддерживалась мистическими видениями.

    Такой подход привел Кантора ко многим парадоксальным открытиям, противоречащим обычной интуиции. Так, в отличие от конечных множеств, на которые распространяется евклидова аксиома «Целое больше части», бесконечные множества этой аксиоме не подчиняются.

    Теория Кантора о трансфинитных числах первоначально была воспринята как нарушение многовековых традиций, заложенных ещё древними греками и отрицающих актуальную бесконечность как легальный математический объект. Со временем теория множеств Кантора стала основой современной математики, на неё опираются математический анализ, топология, функциональный анализ, теория меры и многие другие разделы математики

    Так в чем же отличие актуальной бесконечности от потенциальной?

    Актуальная бесконечность охватывает все многомерное мироздание с позиции высшего измерения, вне времени и вне конечности.

    Потенциальная бесконечность переменна в каждый момент времени с позиции низшего измерения, оставаясь всегда конечной.

    Актуальная бесконечность, являясь высшей формой, вмещает в себя разворачивающуюся потенциальную бесконечность.

    На основе Концепции Ле Мара, раскрывающей фрактальность и многомерность мироздания, где самая большая многомерная структура может быть заключена в самую маленькую, где большое и малое равны, наибольшее сворачивается в точку, а точка разворачивается в большое, можно сказать, что на актуальной бесконечности часть самодостаточна, как и целое.

    А какое отношение аксиома актуальной бесконечности о том, что в бесконечности часть может быть равна целому имеет к нашему трехмерному миру?

    Отношение прямое. При нарушении принципа актуальной бесконечности следует провести прежде всего восстановительную работу именно в нашем трехмерном мире. Восстановление базового строительного материала из двумерных и одномерных волокон происходит на нижнем уровне многомерного мироздания, где к ним есть прямой доступ, то есть в трехмерном мире.

    Именно в нашем трехмерном мире мы можем положить начало тому, чтобы часть стало самодостаточной. Человек становиться самодостаточным, когда у него восстановлены страды (см. Концепцию Ле Мара). Только в трехмерном мире можно восстановить двумерные и одномерные волокна страд, оправляя их в бесконечность.

    Человек с разорванными страдами попадает в наш трехмерный мир, где у него есть все условия для восстановления своей истинной структуры. Наш мир, являющейся вспомогательной частью многомерного мироздания, призван в помощь для возрождения микрокосмоса человека.

    Кроме того, есть возможность сознательно восстанавливать страды, понимая суть процесса. Для этого существуют пересмотры первого и второго рода по Ле Мару, которые подробно рассмотрены в Концепции. И это никак не противоречит жизни по нагорной проповеди, а действует согласованно с ней и способствует ускорению процесса.

    Итак, в Концепции Ле Мара показано, что принцип актуальной бесконечности «часть может быть равна целому» справедлив, когда восстановлены обе страды.

    Человек, как часть Вселенной, изначально обладает всеми ее качествами, является ею на уровне тонких энергий высшего измерения многомерного мироздания в бесконечности и вечности, где время и пространство, как понятия, исчезают.

    ответ

Оставить комментарий к CmHuman
Нажмите здесь, чтобы отменить ответ