К выводу о том, что в Падении человека виноваты его эмоции, вел длинный и окольный путь.
Мы испытываем эмоции, когда наш кокон проводит трехмерные эфиры, искажающие форму кокона. По аналогии, как мы слышим звук, когда на наши рецепторы воздействуют продольные колебания воздуха.
В книгах Кастанеды четко прослеживается, что Дон Хуан приводил учеников в состояние, близкое к ярости, а потом происходило так, что на их коконе появлялась вмятина. Так происходил переход в повышенное сознание. А ведь никакого «удара нагваля» не было и в помине.
В противоположном случае «благоговения», когда Кастанеда зрил своего Шаблона (бога), на коконе появлялся выступ. Именно поэтому встречи с Шаблоном входили в учебную программу.
В Библии написано, что Адам и Ева убоялись Бога и в ужасе побежали прятаться от него. Это и была эмоция отторжения. При этом их коконы испытали сильнейшую деформацию, подействовавшую как рывок. Этот рывок и разорвал одномерные волокна. Наша прямая связь с Богом прекратилась.
Последствия мы переживаем на своей шкуре уже миллиарды лет. Возвращению назад мешают те же эмоции ужаса пред божественным миром. А когда проповедники вещают о благости присутствия Господа, они говорят о результате восстановления только первого из порванных энергетических каналов. Ведь с Источником всегда должно быть два канала связи, чтобы текли токи, не так ли?
Как было отмечено в предыдущем посте, восстановить первый канал (страду) – дело не хитрое. Все сложности начинаются со второй страдой. Только ее приближение к нам вселяет в нас страх, ярость и прочие эмоции. Наше эго тут же оформляет это в нашем театре в виде жестоких нападок на нас, от чего мы начинаем отбиваться. Отбиваясь, мы опять рвем канал связи, если он был частично восстановлен. И так по новой из века в век.
В Концепции Ле Мара http://cmhuman.ru/book/conception.html показано, что древняя духовная традиция кротости как раз помогает процессу восстановления. А если ее дополнить пересмотром второго рода по Ле Мару, то можно воспитать в себе безупречность, что намного ускорит продвижение к Цели. Кроме того, этот пересмотр второго рода заметно сглаживает остроту конфликтов и учит видеть за пеленой событий истинные процессы.
Леонид Иванов