Виктор Франкл, известный австрийский психиатр задался одним из вечных вопросов — о смысле жизни (20.07.22) https://news.rambler.ru/science/49036657-vechnyy-vopros-o-smysle-zhizni-razmyshleniya-viktora-frankla/
Окт 2022
Виктор Франкл, известный австрийский психиатр задался одним из вечных вопросов — о смысле жизни (20.07.22) https://news.rambler.ru/science/49036657-vechnyy-vopros-o-smysle-zhizni-razmyshleniya-viktora-frankla/
Правильно поставленный вопрос есть уже точка отсчета начала Пути. Франкл вместо вопроса: «Чего мне еще ждать от жизни?» гениально озвучил: «Чего жизнь ждет от меня?», то есть: «Какое жизненное задание стоит передо мной?»
Итак, вопрос о смысле жизни человека в нашем физическом мире отпадает сам собой. Смысла нашего процветания в трехмерном мире нет, так как мы по сути семимерны. Есть только цель – вернуться в семимерный мир.
И ради этой цели человек находится в нашем мире, так как только в трехмерном мире можно проводить процесс по восстановлению энергетических каналов, соединяющих с семимерным нейтральным ядром микрокосмоса.
Франкл отмечал: «… мы так устроены, что не можем смириться с бессмысленностью мира и не можем не искать смысл. В основе нашего бытия лежит тоска — тем более неутомимая, что тоскуем мы не по чему иному, как по Богу».
Отдельная тема в творчестве великих ученых, художников, музыкантов, поэтов – это размышления о смысле человеческого бытия и цели жизни.
Например, литературоведы отмечают, что звукопись известного стихотворения А. С. Пушкина характеризуется как «стон и плач». Это грустно-медитативное стихотворение, написанное хореем, повествует о жизни как о даре свыше и в тоже время о бесцельности и тоске в этой жизни:
… Жизнь, зачем ты мне дана?…
… Цели нет передо мною:
Сердце пусто, празден ум,
И томит меня тоскою
Однозвучный жизни шум.
Однако именно эти два вопроса о цели и о тоске, поставленные поэтом, являются основными взаимосвязанными вопросами каждого человека. И не всегда человек находит на них ответ.
А ответ прост — тоска по истинной жизни в высших размерностях и цель вернуться туда.
И чтобы вернуться обратно необходимо настроиться на возвращение в истинный мир, понимая временность пребывания человека в нашем физическом трехмерном мире в каждом воплощении. Поэтому целью человека в нашем мире является восстановление тонкоматериальных энергетических каналов — страд, соединяющих с божественным нейтральным принципом.
Таким образом, у человека только одна свобода—выбирать собственный путь. Поэтому человеку необходима цель в жизни, к которой он будет двигаться. И у человека духовного целью является возвращение в истинный мир.
По мнению психиатра Франкла, люди склонные к суициду, а также страдающие разного рода зависимостями, в первую очередь лишены цели, ради которой стоило бы жить. Тут неплохо вспомнить слова Ницше: «Тот, кто знает, „зачем“ жить, преодолеет почти любое „как“».
Концепция Ле Мара подчеркивает, что действительно важна только цель. Однако необходимо понимать, что истинная цель нашей жизни заключается в восстановлении страд – энергетических каналов, соединяющих с божественным нейтральным принципом, и в возвращении в дом Отца.
В Концепции Ле Мара ясно показано, что возможное совершенствование биологической жизни уже не имеет почти никакого отношения к духовной судьбе человека. А подавление человеком своей духовной, главной стороны Франкл называет “подлинной патологией нашего времени”.
«Бог — наш собеседник в самые сокровенные минуты, когда мы остаемся наедине с собой. Когда мы в абсолютном одиночестве и с абсолютной искренностью ведем внутренний диалог, мы по праву можем считать Бога своим собеседником, независимо от наших атеистических или религиозных убеждений» (Франкл).
Это слова, рожденные опытом человека, выжившего в нацистских концлагерях, и одновременно это взгляд ученого, погруженный в мир глубокой веры в Бога.
На примере Франкла можно видеть как система концлагерей потерпела крах. В основе концлагерей была идея воспитания идеального гражданина тоталитарного общества, то есть, идеального заключенного без разума и достоинства.
Автор Концепции подчеркивает, что став бездумным идеальным гражданином-роботом, выполняющим команды, человек теряет жизнеспособность, так как умаление и полное разрушение эго без воспитания дубля в энергетическом теле второго кольца силы или Новой Души (Другого в нас) ведет к биологической смерти. Но если человек подготовлен в духовном плане, и у него есть Учитель, направляющий его, то преждевременный конец на физическом плане ждет не его, а тирана.
Частично восстановленные страды, осуществляющие связь с божественным принципом, и наличие Учителя дает возможность жить в физическом мире, продолжая восстановительный процесс, воспитывая в себе Другого (Новую Душу), казалось бы, в самых нечеловеческих условиях не в прошлом и не в будущем, а в моменте сейчас, помогая в тоже время другим людям.
Только процесс восстановления энергетических каналов-страд позволяет воспитывать Другого (Новую Душу) или дубль. В отличие от личности человека с носителем из оборванных страд дубль построен из целых страд в энергетическом теле, образованном из восстановленных тонкоматериальных энергетических каналов второго кольца силы. Эту целостность человек и должен развивать.
Итак, для восстановления страд Концепция Ле Мара предлагает жить по Нагорной Проповеди и применять пересмотр первого рода и пересмотр второго рода по Ле Мару.
ответ