Если вдуматься, то голографический характер записи на эманациях кажется как раз естественным. В самом деле, двумерная в пространстве эманация представляет собой суммарную картину, накопленную благодаря блужданиям частицы в пределах ее собственного пространства. Эта картина неминуемо будет представлять собой нечто облакообразное, со сложной внутренней структурой, которая зависит от индивидуальной истории блуждающей частицы.

Когда волокна тела внимания входят в контакт с такой эманацией, получается эффект, близкий просвечиванию позитива лучом света. По волокнам тела внимания бегут волны возбуждения. Результат их интерференции субъективно может восприниматься как зрительный образ трехмерного объекта.

Как известно, голограммы при ближайшем рассмотрении выглядят подобно фотографиям мыльной пены. Видимость объекта возникает при ее облучении подходящим лучом света. Вспомним, что Джон Уилер http://cmhuman.ru/johnwheeler/ в  книге «Гравитация, нейтрино, Вселенная» http://www.t-library.net/read.php?mode=image&id=3791&file=3747&page=1 сравнивал физический вакуум с «топологической пеной», т.е. приписывал ему состояние, весьма похожее на голограмму.

Леонид Иванов