T7JSNqZ02TkL-OjgScrCM0Интересный, можно даже сказать жгучий вопрос: как зародилась жизнь на Земле в трехмерном мире?
Поскольку происхождение жизни именно на трехмерной Земле доказать так и не удалось, в Концепции Ле Мара http://cmhuman.ru/book/conception.html делается вывод, что жизнь была сюда приведена в готовом виде из высших измерений.

Точнее говоря, жизнь тут была всегда, так как протоны и нейтроны являются тоже живыми существами, но из-за их масштабов они не могли служить ездовыми животными для наших падших микрокосмосов. Ведь живыми существами являются именно микрокосмосы любого измерения.

Однако, если в качестве ездовых животных нам предложить бессмертных существ, то мы так навсегда и останемся в падшем состоянии. Поэтому бессмертные существа из 4, 5 и 6 измерений создают здесь временные смертные конструкции, называемые биологическими объектами.

Концепция Ле Мара:
http://cmhuman.ru/book/conception.html

«Минеральное царство, как правило не относится к биосфере. Но именно в нем обнаружились или были организованы те процессы, которые дали жизни возможность впервые обосноваться в этом пространстве. Жизнь могла вторгнуться сюда только методом замещения тех химических циклов, которые осуществлялись здесь и без нее. Но жизнь не может быть сведена к этим реакциям. Для ее распространения, здесь должны были оказаться уже живые существа. И первыми этот подвиг самопожертвования совершили четырехмерные микрокосмосы.

На рисунке 1 показана схема, каким образом часть ядра четырехмерного существа может быть расслоена так, чтобы образовать множество трехмерных коконов здесь у нас. Четырехмерное ядро состоит из трехмерных и двумерных эманаций. Каждая из них может быть расслоена на огромное количество двумерных и одномерных волокон. Это и есть материал для коконов. Правда, кроме расслоения приходится еще и разорвать одномерные волокна, чтобы получить структуру, абсолютно схожую с коконом человека. Так что на тонкоматериальном плане особой проблемы не было.

Все трудности привнесения жизни сюда были связаны с тем, что названные коконы-пришельцы изначально не должны были быть пустыми. Это человек провалился в трехмерность, потеряв тело. А у спасателей должны были присутствовать физические тела трехмерных существ.

Поскольку любое тело для нас есть совокупность атомов и, в конечном итоге, нуклонов, то в каком-то смысле четырехмерным телам было достаточно просто показать нам свое трехмерное сечение. Мы бы восприняли его как обычное физическое тело. Но это сечение во всей своей жизнедеятельности было обязано ограничиваться только трехмерными процессами. Иными словами, оно должно было соблюдать жесткий трехмерный “пост”: довольствоваться только тем, что могут дать химические процессы остывающей Земли.

В этом случае часть четырехмерного ядра могла образовать множество коконов и проявить себя как совокупность многих трехмерных физических тел (их взаимное зацепление через четвертое измерение было нейтрализовано “постом”). Но если проследить, откуда к этим коконам приходят страды, из которых они, собственно, и построены, то нетрудно видеть, что их источником является одно и то же ядро четырехмерного существа. Только в этом случае возможен ток эфирной энергии по страдам через дочерние коконы.

Для помощи падшим людям одного присутствия жизни в трехмерном пространстве было недостаточно. В описанной модели люди и первые живые существа существуют как бы каждый сам по себе. Но каким образом микрокосмосу человека все же замкнуть свои страды, если он и осознает присутствие живых существ в своем пространстве? Опустошенный кокон человека может приобрести для себя физическое тело, только подключившись к кокону другого, вновь возникающего организма. Поэтому живые существа, спустившиеся на трехмерный план, должны были освоить размножение себе подобных “не выходя отсюда”.

Наиболее очевиден способ подключения микрокосмоса человека к выбранному физическому телу в случае многоклеточных организмов. При половом способе их размножения биологи следят только за физическими телами сперматозоида и яйцеклетки, несущих по половине наследственного вещества. Но не менее важным является тонкоматериальный компонент того, что в Концепции называется вакансией. Ведь сперматозоид и яйцеклетка сами обладают тонкими телами. Те образуются из отрицательной и положительной страд отца и матери, соответственно, и представляют собой половинки кокона. Эти две страды соединяются, когда сперматозоид сливается с яйцеклеткой. С этого момента становится возможна передача энергии от одной страды к другой через вакансию.

Примечание: Не следует забывать, что все изложение ведется с учетом того, что каждое существо обитает в своем коконе и воспроизводит в нем весь окружающий мир, включая своих родителей. Поэтому при строгом анализе процесса (который здесь не приводится) нужно рассмотреть пять коконов: отцовский (1-й), материнский (2-й), кокон вакансии (3-й), то ядро, представителями которого все они являются (4-й), и кокон человека, ищущий воплощения (5-й). Все они в той или иной степени отражаются друг в друге и имеют дело только с этими отражениями. Посредником для передачи информации при этом служит ствол микрокосмоса человека и предустановленная гармония.

Итак, вакансия представляет собой зародыш будущего кокона. По мере роста эмбриона растет и его кокон. Для этого вакансия притягивает к себе и группирует добавочные волокна, исходящие из того же многомерного ядра, что и те, из которых она впервые образовалась сама. Вот в этот активный процесс и вмешивается микрокосмос человека. Он вплетает обрывки своих страд в толщу бурно разрастающегося кокона и сливается с ним. Так он обретает физическое воплощение. Поэтому от кокона каждого физического человека должны отходить две системы страд. Одна, ведущая к его семимерному “высшему Я”, а вторая к ядру того многомерного существа, которое предоставило ему вакансию.

Эта схема дает простое объяснение фундаментальному и загадочному биологическому факту: жизнеспособное потомство рождается только в пределах одного вида. Межвидовое скрещивание дает либо убогие экземпляры, либо вообще ничего. Дело в том, что вакансию порождают только те волокна двух страд, которые исходят из одного и того же многомерного ядра. Замыкая страды, вакансия встраивается в поток энергии, текущей через это ядро. Если бы при создании вакансии замыкались страды, идущие от разных ядер, то поток энергии скорее всего был бы невозможен. Это все равно, как соединить провода, идущие от разных батареек. Если у тех нет взаимного контакта, то никакого тока не будет.

Отсюда следует, что носителем вида в нашем пространстве всегда является одно ядро какого-либо многомерного существа. Так можно сказать, ибо описаный способ вхождения четырехмерных существ в наш мир действует также в случае пятого и шестого измерений.

Таким образом, микрокосмос падшего человека пользуется земной жизнью в качестве наездника. Он стремится захватить как можно больше вакансий, которые возникают при размножении биологических существ. Эти животные формы служат мостами, соединяющими две разорванные страды человека. Пока есть достаточное количество биологических носителей контакта, Высшее Я микрокосмоса может благоденствовать. Подобную структуру было бы весьма трудно изобразить графически, если бы не известная индийская миниатюра (см. рисунок 2), сюжет которой как нельзя лучше подходит к этой цели.

С точки зрения Концепции, на ней изображен падший микрокосмос человека. Он состоит из двух частей: наездника, соответствующего многомерному Высшему Я, и ездового животного — трехмерной части, исполняющей служебные функции. Высшее Я, как и положено Люциферу, несет источник света — весьма слабую копию Истинного Солнца. Очень интересна структура ездового животного. Оно все состоит из множества живых существ самых разных видов, включая и людей. Это ни что иное, как вакансии, захваченные микрокосмосом в поисках воплощений. Вся их совокупность служит движителем для Высшего Я. Без них оно было бы полностью парализовано.

Однако, его сознание, как правило, главенствует над сознанием “ездового животного”. Высшее Я управляет им через первую страду, изображенную в виде змеи. Когда микрокосмос человека избирает некую животную форму для воплощения, это, в частности, приводит к повышению ее разумности. Но стоит человеку отказаться от нее, и она возвращается в исходное неразумное состояние.
Вся биосфера была создана для поддержки и спасения человека. Но в ее состав входит такое огромное количество живых существ, что доля носителей человеческого микрокосмоса относительно мала. Большинство вакансий дает жизнь организмам так, как если бы никакого человека не существовало вообще. В основном жизнь существует без его вмешательства и по своим законам. Это позволяет поддерживать приемлемые условия в биосфере.

Что касается истории заселения трехмерного мира, то естественно предположить, что первыми к нам опустились четырехмерные существа, так как они постоянно используют трехмерный мир в качестве голограммы при построении своей картины мира. Поэтому они все время находятся с ним в контакте, причем, их воздействия на голограмму мы воспринимаем как электромагнитные поля.

Обосновавшись здесь, они создали возможность для прихода пятимерных и шестимерных существ. Понятно, что все эти этапы развития жизни не могли не “отпечататься” в истории биосферы. И в самом деле, биохимики уверенно различают три совершенно разные биосферы, которые сменяли друг друга на Земле. Каждая следующая биосфера возникала на базе предыдущей и забирала у нее основную часть тех функций, какие теперь могла исполнять сама. «

По мере совершенствования биосферы, можно строить всё более сложные конструкции. Тогда мы пересаживаемся на новых ездовых животных. И, наконец, наш разум оказывается в состоянии понять задачу о необходимости возрождения, о необходимости преодолеть ужас, накатывающий на нас на этом пути.

Этому процессу всячески мешают архонты, которых мы сами же наплодили в астрале.

Разумеется, все аспекты этого процесса являются результатом разумного замысла. Можно считать, что замысел этот принадлежит Макрокосмосу, так как наше Падение повредило именно его ткани.

Hа Земле и сейчас существуют потомки тех животных, которые когда-то были для нас ездовыми. Это спруты. Считается, что их интеллект находится на уровне собаки. Небось видели, как они откручивают завинченные крышки с банок с приманкой? Какое животное еще так может?
Муравьи — социальной организацией восхищаются все. А как она возникла, никто понять не может.

Pазум и есть наш вклад в жизнь этих животных. Причем, это они нам нужны, а не мы им!

Но граница проводится не так уж трудно: всё, что определяется инстинктами и гормонами, это животное. Весь разум и магия — это мы. Религия располагается посредине — приучает животных к поведению, полезному для гностической магии. Но животные частенько перетаскивают одеяло на себя, и получается природная религия и черная магия вместо гностической.

Леонид Иванов