Концепция Ле Мара — это текст в жанре фундаментального исследования. Все равно как в математике какой-нибудь раздел из теории простых чисел или, скажем, теория вычетов над алгебраическими кольцами и т.п. Обычному человеку, и мне в том числе, это было никогда не понять, а главное, не нужно для жизни. Но сама математика нуждается в этих исследованиях, так как без них она подвисла бы в воздухе, потеряла бы доказательную силу.

Для обычных людей, вроде нас всех, нужна прикладная математика, которую изучают во многих ВУЗах. Но там редко обращают внимание на строгие доказательства. Важно научить студентов пользоваться аналитическими и численными методами в их будущей работе.

А еще бывает популярная математика. Это для пропаганды ее красоты, для создания мотивации у людей потратить большие силы, чтобы познакомиться с математикой поближе. После знакомства с математикой человек обнаруживает, что его ум изменился. Он приобрел некий блеск и упругость, чего не было раньше.

Кстати, параллельно с буддизмом в Индии возник джайнизм. Он существует там до сих пор. Основатель — Махавира Джина — если не ошибаюсь, двоюродный брат Будды. Поскольку нет пророка в своем отечестве, он у себя устроил многое наоборот. Но философия очень достойная. И практика интересная. Голые мудрецы, что ходят с метелками, чтобы не наступить на букашек, это как раз джайны («одетые в воздух»).

Так вот, в джайнизме действует не двузначная логика, как у нас, а трехзначная: «да», «нет» и «неопределенно». Всё выстроено очень тщательно и сделано было 2500 лет назад. А математики до многозначных логик только недавно додумались.

Bся математика — это наука об идеальных формах. Они еще называются «чистые формы».
А в нашем неидеальном мире нет не только параллельных прямых! В нем нет и самих одномерных прямых! Одномерные прямые в трехмерном мире ненаблюдаемы! Как и двумерные поверхности.
Когда нас учат геометрии в школе, то мы всегда имеем дело с идеализацией, а не с реальностью.

Но мы привыкаем к геометрическим идеализациям и их используем для наглядности. Как например, в пассаже про нас трехмерных, вторгающихся в мир плоскатиков. На самом деле мы этого сделать не можем. Речь идет о том, что объемы, замкнутые в каком-то пространстве могут оказаться открытыми в следующем измерении.

Находясь в физическом мире, мы можем только намекать на идею одномерных и двумерных проводников энергии.

Другое дело, что мы можем осознавать одномерные волокна. Но мы это делаем не с помощью трехмерных органов чувств! В нас развивается «видение», которое основано на тонкоматериальных «индриях» — истинных органах восприятия микрокосмоса.

Одномерные волокна — это вибрирующие нити или струны (так они проводят эфиры с бОльшим числом измерений). Внутри себя они проводят одномерные эфиры в точности, как отдельные тонкие проволочки в многожильном электрическом кабеле проводят ток.

Двумерные эманации похожи на волноводы в радиотехнике. Это для СВЧ диапазона. Одним словом — это тонкоматериальные трубки, вложенные друг в друга.

Насчет роли пересмотра: речь идет о перезамыкании наших тонкоматериальных проводов. Сейчас они замкнуты на аварийный слабый источник, на Люцифера. А при пересмотре мы одну жилку за другой переключаем на могучее Истинное Я. В этом польза пересмотра.

Восстановление микрокосмоса невозможно без участия физической личности, так как только она в состоянии манипулировать одномерными волокнами, замыкать их в процессе пересмотра и праведной жизни. Самое тонкое дело – сращение второй страды, что делается с помощью пересмотра второго рода.

Итак, возврат назад в наш истинный мир возможен не тогда, когда мы что-то хитрое узнаем, а когда мы восстановим структуру микрокосмоса.

И средства восстановления – пересмотр первого и второго рода по Ле Мару. Плюс безупречность, что означает жизнь по Нагорной проповеди.

 

Леонид Иванов