Итак, с алтаря принцессы Антонии, как и было подчеркнуто, получила свое начало христианская Каббала. Именно на этом алтаре впервые была отображена взаимосвязь христианства и Каббалы с помощью ученых и богословов: Иоганна Валентина Андреа, Якоба Бёме, Иоганна Кеплер, Ангелуса Силезиус, Джона Амоса Коменского. И это лишь неполный список.

Вернемся к самой картине принцессы Вюртембергской.
Были рассмотрены три высшие Сефирот — Кетер, Хокма и Бина.
Рассмотри тройку Сефирот под «Бездной» — Гебура, Хесед, Тиферет.

Четвертая Сефира Хесед — первая из Сефирот, расположенная ниже Безды. Она занимает место на Столпе Милосердия и символизирует мир, созидание, расширение и преодоление границ.

Пятая Сефира Гебура- эманация, располагающаяся в центре Столпа Строгость и символизирующая силу, насилие, разрушение, ограничение.

Гебура и Хесед во многом существуют лишь во взаимосвязи друг с другом, так что ни одну из двух этих Сефирот невозможно вполне понять без другой, что лишний раз напоминает о сущностном единстве всех противоположностей.

Шестая Сефира Тиферет расположена на Столпе Равновесие, занимает центральное место на Древе Сефирот и служит мостом между верхней и нижней частями Древа. Сефира Тиферет соответствует нейтральному ядру микрокосмоса. В этой Сефире Бог проявляется в виде, доступном человеческому сознанию.

Сефира Тиферет действует как основная уравновешивающая и гармонизирующая сила в той системе реальностей, которые символически представлены путями и Сефирот. С Тиферет напрямую связаны все остальные Сефирот, за исключением Малкут. В качестве центра симметрии и точки равновесия различных оппозиций Тиферет определяет саму структуру Древа на многих разных уровнях, от самых очевидных до самых тонких.

Шестая Сефира примиряет между собой такую пару противоположностей, как Гебура и Нецах. Кроме того, в ней разрешается напряженность между всеми парами Сефир, расположенных друг напротив друга на боковых столпах и связанных горизонтальными путями.
На уровне Тиферет все подобные противоположности перестают восприниматься как несовместимые, все они понимаются как различные проявления сущностного единства Кетер, каждое из которых само по себе частично и неполно.