Модель голографической вселенной впервые предложил Дэвид Бом, известный физик. И сделал это не позже 1985 года.
Голографическая вселенная – это основная модель Концепции Ле Мара (см. Главы 12 и 18.4) http://cmhuman.ru/book/conception.html. Она основана на знании тольтеков о том, что есть описание мира отдельно и картина мира отдельно. Мы живем в рамках своей картины мира, которая появляется в процессе воспроизведения описания мира.
Важнейшее отличие магии от науки в том, что картина мира воспроизводится не одна на всех, что обычно называют Вселенной, а в каждом коконе отдельно. У каждого из нас свой экземпляр Вселенной! Именно это утверждали и Розенкрейцеры (см. Монадологию Лейбница, Приложение В http://cmhuman.ru/book/pril-2.html)
В Концепции Ле Мара http://cmhuman.ru/book/conception.html показано, что метод воспроизведения картины мира, как он описан Доном Хуаном, очень близок к голографическому, но имеет и важные отличия.
В последние годы физики установили, что микроструктуры, возникающие при голографическом воспроизведении, обладают всеми квантовыми свойствами. Тем самым они еще раз подтвердили верность воззрений видящих. Объекты, воспроизведенные в нашем коконе, не могут не обладать квантовыми свойствами! Но!
Но это никак не относится к свойствам физического пространства и времени! Ибо те являются всего лишь способом взаимного упорядочения объектов и процессов. Здесь у тех, кто ищет квантовые проявления пространства-времени наблюдается крупнейший философский прокол! Шумы в их приборах имеют заведомо другую природу.
Разницы между физическим пространством и пространством, воспроизводимым в нашем коконе просто нет!
Еще Розенкрейцеры 17 века утверждали: «Пустого пространства не существует!»
Обычно это трактуют так, что они, мол, знали о полях и потоках частиц в космосе. При этом забывают, что любые частицы движутся всё-таки в пустом пространстве, а насчет полей – явно притянуто за уши. Теперь ясно, что они имели в виду именно то, что космического пространства, как оно нам представляется, не существует. Вместо него мы имеем картину мира в своих коконах, и ничего больше.
Свой кокон изнутри выглядит бесконечным! Он имеет поперечник в 4 метра, но в нем воспроизводится картина мира до горизонта. За дальнейшие участки картины мира отвечают более обширные слои кокона, которые почти никто не видит.
Всю совокупность одномерных волокон кокона Ле Мар называет «телом внимания». С этой точки зрения «единица внимания» тоже возможный термин, но при воспроизведении картины мира в коконе каждое волокно участвует в воссоздании многих объектов мира. Так что одно волокно поддерживает много единиц внимания.
За основу мировоззрения Новых видящих нужно брать их учение о светящемся коконе как объемном экране, в прозрачной толще которого воспроизводится картина ВСЕГО мира. Проектором в этом «кинотеатре» служит точка сборки. Мы можем воспринимать только то, что отображено на экране. Это первое кольцо силы.
Видение — это способность осознавать, что помимо картины физического мира есть еще и экран, на котором эта картина воспроизводится, и проектор, который превращает описание мира в картину мира и транслирует ее в кокон. Видение — это функция второго кольца силы.
Второе кольцо силы может воспроизводить картины других миров и существ. Но воспроизводит ее опять же в коконе. Дон Хуан не раз говорил, что ВСЕ живые существа обладают коконами. Но видим мы их такими, как их «прочитывает» наша точка сборки.
Леонид Иванов