Одна из центральных проблем для восприятия многообразия мира — оторваться от пространства, уже заселенного людьми. Это трудно, поскольку наше сознание органическим образом приспособлено к ассоциативному способу переключения внимания. Но другой мир по определению должен быть ассоциативно изолирован от нашего http://cmhuman.ru/vnprop/

Выходом здесь может служить использование тоналей каких-либо существ в качестве гидов. Так, древние видящие установили, что тонали деревьев пронизывают собой тонали нескольких миров, изолированных с человеческой точки зрения. Об этом же говорят мифы религии Бон, в которых упоминается Мировое Дерево, проросшее сквозь ряд миров, расположенных в виде слоеного пирога.

Наблюдаемый нами мир, как и множество других миров, возникает при проекции информации, записанной на сверхплотной матрице светящегося тела. Различие в линейных масштабах носителя информации о мире и самим миром достигает многих порядков величины. Система мира имеет параллель в организации вкладов в сознание от различных носителей информации.

Движению в нашем пространстве не обязательно соответствует перемещение в пределах информационной матрицы. Непространственный характер перехода от одного объекта к другому особенно очевиден при голографическом способе фиксации информации.

Пространственно-временная полнота и причинная изолированность всякого мира определяется замкнутостью и ограниченностью системы коммутации носителей информации.

Та основа человеческого самосознания, которую мы назвали точкой сборки, в принципе, способна совершать переходы в пределах всей информационной матрицы, присущей человеку.

Обычный способ перехода, это когда внимание ориентируется на привычные детали нашего мира. Поэтому движение такого сорта всегда будет непрерывным и «внутренним» относительно наблюдаемого пространства. Если человек овладеет способом перемещения точки сборки с ориентацией на саму матрицу, а для этого нужно видеть, то становится возможным внепространственный переход. При этом разрыв присущ как движению, так и телесному существованию человека.

Леонид Иванов