Уильям Шекспир

Уильям Шекспир (23.04.1564 – 23.04.1616) – великий поэт и драматург. Творчество Уильяма Шекспира всегда было покрыто тайной. Как показывают исследования, Уильям Шекспир – моделированный  образ гениального поэта и драматурга. Под псевдонимом, ширмой  «Уильям Шекспир» вела творческую работу группа ученых и розенкрейцеров,  которую возглавлял Фрэнсис Бэкон – философ, математик, литератор, композитор.

Фрэнсис Бэкон всегда отмечал необходимость наук, а также необходимость нового направления развития наук, чтобы свет «озарил пограничные просторы, лежащие за пределами нынешнего знания, а распространяясь дальше и дальше, скоро открыл все самое тайное и сокровенное в мире».

Однако, знаниям, которые открываются в моменты озарения ученым и подтверждаются науками с ориентацией на теологию и теософию, не было места среди широких масс. В пьесах же  Уильяма Шекспира содержатся в зашифрованном виде знания, которые переданы розенкрейцерами в популярной и доступной  практически для всех форме, сохраняя изящность и гениальность изложения.

Концепция Ле Мара:

http://cmhuman.ru/book/conception.html

«Установление гармоничной структуры означает, что при прохождении каждого следующего импульса энергии по пространственным коридорам, относящимся к любому каррасу, в сознании этого импульса разворачивается одна и та же череда состояний. И так без конца. Творческая Проекция, стоящая за каждым энергетическим существом, уже не может далее со всею искренностью и самозабвением прочитывать все те же “хроники акаши” и отождествлять себя с каждым конкретным каррасом. Возникает дистанция между ней и той картиной мира, которую услужливо разворачивает пред ней бег времени. Творческая Проекция готова перенести центр своего самоотождествления на один этаж выше, то есть осознать, что субъектом является не бегущий импульс, а тот субстрат, по которому он распространяется, то есть Макрокосмос.

Прекрасная характеристика этой ситуации дана в 123-м сонете Уильяма Шекспира (перевод С.Степанова):

Не хвастай, Время, будто я меняюсь.
Все пирамиды мне твои смешны,
Все не в новинку, я не удивляюсь, —
По старым образцам возведены.

Жизнь коротка, и мы дивиться рады
Старью, что выставляешь напоказ:
Мы принимаем старые наряды
Как новые, пошитые для нас.

Отринув все что есть и что в помине,
Тебе я бросить вызов свой могу!
Все хроники и все, что видим ныне,
Все — ложь твоих мгновений на бегу.

Клянусь, все западни твои минуя,
Я буду верен и не изменю я.

Если сознание уже не улавливается пестрой картиной бегущего времени, то о верности чему оно может говорить? Разумеется, о верности иному уровню сознания, выходящего за рамки старого времени. Но после микрокосмоса и карраса, следующий уровень самоотождествления Творческая Проекция может осуществить только с Правителями и, далее, с Макрокосмосом как целым. Именно это новое сознание и брезжит уже в бегущих импульсах. Им предстоит пожертвовать своим самосознанием, дабы оно беспрепятственно могло вознестись на новую высоту.»

0

Добавить комментарий