Вот вам аналогия: представьте себе, что
— ваша комната — это ваш светящийся кокон.
— музыкальный автомат с иголкой (это если проигрывать пластинки) — это ваша точка сборки.
— тогда картина мира, которая воспроизводится внутри светящегося кокона (вы в этом мире живете сейчас), — это совокупность акустических волн, заполнившая объем вашей комнаты. Вы их воспринимаете как музыку.
— описание мира, которое считывается точкой сборки и воспроизводится в коконе, — это пластинка, вставленная в проигрыватель.
Если вы обычный человек, то обречены слушать ту музыку, которую слушают все. Она длится из прошлого в будущее… И от этой мелодии вам некуда деться. Остается дослушать ее до конца, что соответствует вашей смерти.
Если вы маг, то у вас есть монетки (намерение), опуская которые в автомат, вы можете выбирать другие пластинки. Это равнозначно попаданию в другие параллельные миры.
Так что осталось разобраться, что в нашем микрокосмосе соответствует набору пластинок, из которого маги могут выбирать себе миры.
Дон Хуан говорил об эманациях в Великом, которые всё равно относятся к самому человеку, только лежат уже вне его светящегося кокона.
В Концепции Ле Мара http://cmhuman.ru/book/conception.html показано, что микрокосмос, кроме светящегося кокона, обладает еще «стволом», который соединяет между собой воедино области эманаций с самыми разными размерностями, от нуля (точка Кетер), до семи (Люцифер). Вот с этих то эманаций, принадлежащих стволу, наша точка сборки и считывает информацию о различных мирах.
Так что ствол микрокосмоса вполне сопоставим с мировым деревом шаманов.
Параллельные миры отделены от нас какими-нибудь сантиметрами, но эти сантиметры должна преодолеть точка сборки! Вот маги и учатся ее двигать.
Представьте себе, что кинопроектор — это ваша точка сборки.
Как герой кинофильма мог бы понять, где находится кинопроектор? Ведь герой воспринимает только то пространство, которое ему предоставляет экран (это кокон). Причем, экрана он тоже не видит. Он увлечен действием своего фильма (физическим миром). А проектор (точка сборки) находится даже не в коконе, а вне его.
Всё это увидеть и понять может только киномеханик, то есть, видящий — нагваль.
Леонид Иванов