Любое движение на тонкоматериальном плане сопряжено с нашей эмоциональной жизнью, а поэтому влияет на других людей. То есть, мы вторгаемся в область, регулируемую нравственными нормами. Для человека, идущего по пути Знания, нормой становится безупречность. Со стороны она выглядит как нравственность высшей пробы. Безупречность целиком ориентируется на задачу восстановления тонкоматериальной структуры.
Что такое страсти? Если полагать, что страсти рождаются в эго, то никогда с ними не справится. Ибо они рождаются не в эго!
Их источник в эгрегорах и архонтах. Это псевдосущества, населяющие Зеркальную Сферы (астральный мир). У них тоже есть точки сборки и присущие им чувства Я. А поскольку человек и его архонты принадлежат одному и тому же микрокосмосу, то человек обычно не осознает внешнего характера влияния архонтов (как не замечает, что в ОСе работает другое Я). Он наивно считает все страсти своими собственными. И садится на прочный крючок зависимости от архонтов.
Что делать со страстями?
Это задача может быть решена только посредством восстановления структуры падшего микрокосмоса. Концепция Ле Мара http://cmhuman.ru/book/conception.html именно этим и занимается. Инструмент очень простой – пересмотр первого рода и пересмотр второго рода. Первого рода – это по Кастанеде, второго рода – по Ле Мару. В процессе пересмотра сращиваются порванные волокна, причем не только в настоящем, но и в прошлом, которого, казалось бы, не вернуть.
Постепенно у Искателя вырабатывается особая чувствительность к тому, рвет он в данный момент волокна или сращивает. Он будет это осознавать в гуще любого конфликта и посреди любой опасности. Так рождается безупречность.
Оказывается, как бы ни исхитрялись архонты, наводя самые причудливые и неожиданные эмоциональные напряжения, ответ на них должен быть один – безупречное поведение. Это когда вы используете атаку на вас для того, чтобы укрепить свой микрокосмос, а не ослабить его.
Леонид Иванов